Сұрақ #4

Сұрақ

Шилов
01.06.2016

Когда инспектора будут отвечать по жалобам?


Жауап

При рассмотрении обращений физических и юридических лиц поступивших в Управление, инспектора руководствуются Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее - Закон). В соответствии со ст.8 Закона сроки рассмотрения обращения: 1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. 2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения. 3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем. 4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения. 5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Сұрақ қою